Этот блог я посвятила продукции, которой успешно пользуюсь уже более 7 лет! Более того, этой великолепной продукцией вместе со мной пользуются уже не только мои дети, друзья и знакомые, но и мои кошки! Да, я не шучу и не опечаталась! Продукция компании Доктор Нона всегда есть в нашей ветеринарной аптечке! Возможно, кто-нибудь из вас сейчас думает, что опять что-то рекламируют? Отнюдь нет! Это НЕ РЕКЛАМА и не очередной каталог! Это личный опыт и личные наблюдения.
О самой компании я рассказывать не буду, эту инфорацию легко найти в интернете. Я хочу рассказать о своей истории.
 В компании я оказалась совершенно случайно, а привела меня в неё... моя старшая дочь. А началось всё с того, что мы вместе сходили на семинар компании в Доме Москвы в Риге, потом стали посещать занятия, и так незаметно я стала менеджером. Благодаря продукции у меня перестали болеть дети, да и я сама чувствовала себя превосходно. Но, как часто бывает, к хорошему быстро привыкаешь, и перестаёшь его замечать. К тому же человек так устроен, что его легко сбить с толку. Я стала слушать "доброжелателей", которые ни во что не верили, особенно в то, что связано с МЛМ, постоянно сетовали на то, что продукция слишком дорогая и так далее... Хотя у меня уже были постоянные покупатели и  консультанты, я как-то постепенно отошла от дел.. Я брала продукцию для тех, кто её спрашивал, сама же пользовалась очень редко. И вот, как результат, спустя три года, намыкавшись по аптекам, и не зная, что делать с постоянно болеющими детьми, я снова вернулась в компанию. Теперь я знаю точно, что никакие витамины, и гомеопатические средства не помогают от простудных и вирусных заболеваний лучше препаратов Доктор Нона. К тому же, цены на аптечные препараты возросли, а врачи выписывают всё, что нужно, и не нужно, как мы все отлично знаем.
Я вспомнила, что раньше, когда у меня дома была продукция Доктор Нона, в аптеку я заходила только за ватными дисками или марлей. Вспомнила, как болел мой ребёнок, была высокая температура, а жаропонижающих дома не оказалось, и пока мой муж бегал в аптеку, я сбила температуру ребёнку половиной плитки Даксина и Динамическим кремом, которым просто помазала ручки. Я вспомнила, что в мои годы ( а моей старшей дочери уже за 30) у меня пустая карточка в поликлиннике и я практически не обращаюсь к врачам. У меня нет проблем с лишним весом, и я не пользуюсь никакими подтягивающими и омолаживающими  кремами, да и вообще при всём моём неправильном образе жизни превосходно себя чувствую. Всё, чем я когда-либо пользовалась - это препараты компании Доктор Нона.
 Почему я об этом рассказываю? Я хочу поделиться своим опытом. А вдруг, он пригодится кому-то, и поможет. В следующих своих записях я немного расскажу о каждом продукте компании. Это будут  мои личные ощущения от применения, и мои отзывы, так как подробной официальной информации много в интернете.